Информация сегодняшней статьи предназначена для начинающих инфобиз-блоггеров, т.к. опытные инфобизнесмены это уже прекрасно знают.

Я уже писала о том, каким должен быть блог для инфобизнеса и о его отличиях от других блогов. Такой блог просто необходимо использовать для продвижения в сети своего бренда и своих информационных товаров.

В этом посте я расскажу вам о тех секретах, которые необходимо взять на вооружение, чтобы стать успешным инфобизнесменом.

В Рунете, вообще, мало блогов, справляющихся на 100% с задачами инфобизнеса, и лишь немногие используют хотя бы половину тех возможностей, которые могли бы увеличить продажи и узнаваемость их имени среди целевой аудитории.

Значит, у вас есть все шансы выделиться из толпы. И если вы не будете повторять те ошибки, которые чаще всего совершают новички блоггинга (и не только!), то обязательно добьетесь успеха в инфобизнесе на основе своего блога.

Если ваш блог еще не слишком популярен, ничего страшного! Вы сможете исправить эту ситуацию, если будете следовать нижеприведенным советам.

Итак, запомните и никогда не повторяйте эти ошибки, если вы хотите добиться успеха в инфобизнесе.

1.    Отсутствие стремления к завязыванию партнерских отношений.

Это очень важный момент. Без дружеских партнерских отношений с успешными людьми в вашей нише вам будет сложно построить свой успешный инфобизнес (практически невозможно).

А ведь установить хорошие отношения не так уж сложно, и для этого не надо забрасывать людей десятками писем с предложениями партнерства. Есть очень простой и эффективный способ – берите интервью у специалистов. И не бойтесь отказов. Главное, выберите интересующую вас и ваших читателей тему, продумайте вопросы и вперед. Думаю, мало, кто откажет в этом, а вы приобретете хороших знакомых и потенциальных партнеров.

2.    Полное отсутствие на блоге мероприятий развлекательного характера.

Любые, даже самые умные и интересные статьи могут «загрузить» вашу аудиторию, если это продлится долго. Время от времени рекомендуется устраивать «разгрузочные дни» в виде  каких-то конкурсов, эстафет, марафонов и т.п.  с интересными условиями и призами.

Не сомневаюсь, что подписчики и посетители останутся довольны, и с нетерпением будут ждать продолжения.

Честно могу сказать, это самое слабое место на моем блоге. Наверное, я так увлеклась своими натуральными камнями, что до остального просто руки не доходят. Постараюсь исправиться.

3.    Абсолютное отсутствие представления о том, кто ваш подписчик, и что его волнует именно сейчас.

Иногда блоггеры и инфобизнесмены создают тот контент, который интересен им, но не всегда интересен их целевой аудитории.

Выход здесь один – спросить у подписчиков, что их интересует в настоящий момент, какие у них проблемы, и что необходимо для их решения?

4.     Незнание того, какой контент воспринимается читателями на «Ура», но в то же время способный приносить вам популярность и деньги.

Вы можете создавать много разных видов полезного контента на своем блоге, которые будет делать его интересным и разнообразным, но далеко не вся информация будет восприниматься читателями на «ура».

Довольно интересный, но незаслуженно забытый вид контента для вашего инфобиз-блога – это обзоры. Обзоры других блогов, сервисов, партнерских программ или информационных продуктов. Даже этого вполне достаточно, чтобы оценить потенциал обзоров для продвижения и заработка.

5.    Игнорирование обратной связи с читателями.

Вы думаете, что читатели могут только читать? Это совсем не так. Ваши читатели могут дать вам сотни советов по улучшению вашего бизнеса, а также помочь ответить на какой-либо волнующий вас вопрос.

Но для того, чтобы читатели стали вашими помощниками в инфобизнесе нужно наладить дружеские отношения и с ними тоже. Это очень просто. Не забывайте общаться с вашей аудиторией всеми возможными способами и не ограничивайтесь  ответами на комментарии.

Как только поймете, что сможете получить качественную обратную связь, переходите к настройке системы опросов.

6.    Минимальное вовлечение в ваш бизнес аудитории социальных сетей. 

Это грубейшая ошибка многих инфобиз-блоггеров. Существует большое количество способов связать ваш блог с социальными сетями – от системы комментирования и кнопок «Нравится» до социальных опросов и голосований.

Не исключайте аудиторию соцсетей из статистики посещаемости, и ваша подписная база и трафик на блог заметно вырастут.

7.    Отсутствие линейки информационных продуктов различной стоимости.

Кто-то создал бесплатную книжку, которая висит годами в сайдбаре, а кто-то даже записал платный инфо-продукт. Что скажешь, молодцы! Но только на этом почему-то все закончилось.

Если вы создали один продукт, то вы ведь можете создать и еще несколько. Главное, не лениться и расширть свой товарный ряд, чтобы предложить вашей аудитории выбор. Если будет из чего выбирать, значит, будет спрос!

8.    Недостаточное внимание уделяется формированию подписной базы.

Это больная тема всех без исключения инфобизнесменов :)

Если у вас что-то не получается с набором подписной базы, не стойте на месте, ведь способов набора великое множество!

Практикуйтесь каждый день, вырабатывайте стратегию сбора подписчиков, в противном случае, можете попрощаться с инфобизнесом прямо сейчас.

Ведь подписная база, по словам всем известного гуру, это золотой актив инфобизнеса.

9.    Практически полное отсутствие мер по продвижению блога.

Здесь то же, что и в предыдущем пункте. Существует большое количество способов привлечь трафик на ваш блог!

Главное, запомните, что отдельно взятый способ не принесет вам лавины трафика, а проверенная схема, состоящая из совокупности реально работающих способов, откроет множество ручейков, сливающихся в итоге во внушительный трафик.

10. Неспособность генерировать качественный и интересный контент для блога в любое время, когда это необходимо.

У многих блоггеров и инфобизнесменов, которые на первых порах с энтузиазмом взялись за создание контента, рано или поздно начинается творческий кризис, когда они не знают, о чем писать в блог.

Не нужно падать духом и унывать, ведь можно найти множество идей для своих статей. Их НУЖНО найти, чтобы ваш блог для инфобизнеса не остановился в один прекрасный момент на мертвой точке.

**************************

Допускаете ли вы эти ошибки? Узнаете ли вы себя в описанных выше примерах?

Если да, то вам нужно срочно пересмотреть подход к ведению вашего блога для инфобизнеса, а иначе вы обречены на провал.

Напишите в комментариях о тех ошибках, которые вы, возможно, уже совершили, и что предприняли для их исправления.

 

Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz

6 комментариев: Ошибки инфобиз-блоггера: 10 ошибок, которых следует избегать

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бесплатно!

Рекомендую изучить!

Рубрики
Присоединяйтесь ко мне на:

Введите e-mail и получайте статьи:

Архивы

74 запросов. 0.418 секунд.
Яндекс.Метрика