В предыдущем посте мы рассмотрели, что нужно для создания инфопродукта. Сегодня поговорим о том, как же выбрать лучшую тему для вашего инфопродукта, да так, чтобы он оказался наиболее интересным и востребованным для ваших потенциальных клиентов.

В этом посте расскажу вам об одном из лучших способов выбора темы для вашего информационного продукта. Этот способ уже давно известен, на эту тему большое количество материалов опубликовано Гленом Фордом. 

Глен Форд – автор большого количества различных публикаций по теме создания и продажи электронных книг, профессиональный тренер в сфере электронного паблишенга, признанный специалист онлайновой публицистики с более, чем пятнадцатилетним стажем.

Я предлагаю вам прослушать небольшой аудиоподкаст, созданный на основе материалов Глена Форда, который так и называется “Самая лучшая тема для Ваших электронных книг”.

Но это совсем не означает, что описанный способ применим только для создания электронных книг.

Способ, о котором говорится в этом аудио, применим для любого информационного продукта, который вы захотите создать.  

Если вы пока не можете выбрать самую лучшую тему для вашей электронной книги, то из этого подкаста вы получите ценную информацию для решения этого вопроса.

Самая лучшая тема для Ваших электронных книг

Коротко основные моменты вышесказанного:

1. Вы – единственный человек на свете, кто может дать правильный ответ на вопрос о том, на какую тему Вам лучше всего написать коммерческую электронную книгу.

2. Самая лучшая тема для Вашей коммерческой электронной книги совпадает с темой самого страстного Вашего увлечения!

3. Существуют сферы интересов, которые всегда были и останутся магнитами, притягивающими платежеспособный спрос.

Не сомневаюсь, что эта информация поможет вам выбрать тему для своего информационного продукта.

Буду рада увидеть в комментариях ваши сообщения о том, что в ближайшее время вы начнете создавать свой инфопродукт по выбранной теме.

Только не забудьте подписаться на комментарии, чтобы получить ответы на свои вопросы.

А чтобы не пропустить важную информацию,

подпишитесь на обновления блога.

Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz

3 комментария: Создание инфопродукта: как выбрать тему?

  • Александр говорит:

    Привет Надежда , мне кажется дело совсем не в теме инфо продукта , дело в знании того чего издаешь и возможности применения твоего инфо продукта на практике. Зачастую одна вода..Спасибо

    • Надежда говорит:

      Александр, так о том и речь, что самая лучшая тема, а соответственно, и инфопродукт, это та, в которой ты лучше всего разбираешься и по которой можешь дать людям ценную информацию или решение конкретной проблемы. Об этом написано здесь http://pro362.ru/sozdanie-infoprodukta-dve-glavny-e-problemy/, послушайте внимательно аудио. Это и будет пользоваться спросом. Только предварительно надо все-таки проверить, ищет кто-нибудь такую информацию или нет. 

  • Valeria говорит:

    Я тоже считаю, что по любой теме можно дать людям новую информацию, если в этой теме являешься профессионалом. А просто пересказывать то, что давно известно, – занятие заведомо провальное.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бесплатно!
Рекомендую изучить!
Рубрики
Присоединяйтесь ко мне на:

Введите e-mail и получайте статьи:

Архивы

43 запросов. 0.350 секунд.