Когда на моем первом блоге были выполнены все условия для размещения контекстной рекламы Яндекс Директ, я впервые столкнулась с проблемой, как разместить рекламные коды в постах и на главной.
О плагинах я тогда ничего не знала и в кодах ориентировалась ооочень приблизительно, поэтому пришлось обращаться к специалистам.
К счастью, консультанты ЦОП Profit-Partner оказались настоящими профессионалами. Сначала консультант по увеличению дохода подсказал мне, какие коды и куда лучше поставить, а затем специалист по установке кода мне их туда и поставил.
Но, как показала практика, со временем с шаблоном могут произойти изменения, и надо очень хорошо ориентироваться в редакторе и в кодах, чтобы не потерять нужные.
Со своим следующим блогом, на котором надо было разместить коды контекстной рекламы, я поступила иначе.
Я узнала о двух замечательных плагинах: New Adman и Whydowork Adsense (последний есть в базе wordpress). Оба они очень просты в применении и настройках, но позволяют менять расположение рекламных блоков по вашему желанию. Это позволит вам проводить анализ работы блоков и, в результате, увеличить доходность вашей рекламы.
Плагин Whydowork Adsense устанавливается через Поиск в админ. панели WordPress. После установки и активации находим в Настройках «Whydowork Adsense» и заполняем все указанные поля так, как вам надо.
Здесь вы можете ввести и сохранить до десяти различных кодов (коды Google Adsense, Яндекс Директ и любые другие), внешний вид которых будет виден ниже (все картинки кликабельны).
Далее вы сможете задать все параметры размещения кодов на главной, страницах и постах. Также можно указать ID и исключить страницы, на которых не хотите размещать рекламу.
В конце можно указать, сколько дней после публикации должно пройти, чтобы разрешить размещение рекламы в новых записях (если вы этого не хотите).
После введения всех данных не забудьте кликнуть по кнопке «Обновить».
Следующий плагин – New Adman – отличное решение для вставки рекламных блоков в отдельную статью, его достоинства – простота и скорость.
Перевод даю ниже, но можно воспользоваться Google и перевести все автоматически.
- Ad-Code to appear on homepage only, before your first post – этот код будет выводиться на главной странице (ТОЛЬКО) под заголовком первой статьи.
- Ad-Code to appear before your post content – этот код будет выводиться в каждой статье в начале под заголовком (на главной этот код размещаться НЕ БУДЕТ).
- Ad-Code to appear in the middle (calculated) or where you specify <!– adman –> – этот код будет выводиться в середине статьи, ее подсчитает сам плагин. Но при желании вы сами сможете определить это место, поставив в Редакторе в желаемое место шорткод <!– adman –>.
- Ad-Code to appear after your post content – этот код выводится в конце поста.
В трех последних пунктах – информация о минимальной длине содержимого блоков, я их не заполняла.
После заполнения полей не забудьте обновить настройки и кликнуть «Update Options».
Одно из достоинств плагина – возможность отключить рекламу в любой из записей. Для этого переходим в Редактор, ставим галку в окошке и обновляем запись.
Вот и все. Надеюсь, вы воспользуетесь возможностями этих плагинов и найдете самое «кликабельное» место для размещения кодов контекстной рекламы на вашем сайте.
Мне кажется, что лучше делать всё кодом. Может я ошибаюсь?
Это кому как удобнее. Для тех, кто свободно ориентируется в кодах, может быть. А для некоторых, так проще. Я раньше, кода кодом делала, теряла несколько раз, когда шаблон меняла, да и исчезали они куда-то периодически… )