Практически для каждого инфобизнесмена инфопродукт – это основной результат его деятельности, а создание инфопродукта – ключевой вопрос для многих начинающих инфобизнесменов.
Тему создания инфопродуктов мы уже рассматривали здесь.
Возможно, для того, чтобы подогреть интерес к теме, многие гуру инфобизнеса утверждают, что этот процесс сопряжен со множеством трудноразрешимых проблем.
Я хочу предложить вашему вниманию несколько другой подход к этому вопросу.
Например, успешный инфобизнесмен Александр Балыков, с чьими материалами я вас уже знакомила, утверждает, что фактически для создания качественного и востребованного информационного продукта необходимо решить две проблемы.
Решив их и начав работать, вы легко справитесь со всеми остальными.
Сегодня я предоставляю вашему вниманию небольшой аудиоподкаст, в котором вы найдете подсказки для решения этих проблем.
Но без практики любая теория мертва, поэтому приготовьте ручку, чистый лист бумаги и найдите пять минут для прослушивания подкаста.
Выполните задание, и очень скоро вы сможете создавать свои инфопродукты.
Две главных проблемы в создании информационных продуктов
Как вы уже поняли, не так уж трудно придумать идею для своего инфопродукта и понять, кому вы его будете продавать.
Пишите о ваших идеях в комментариях. Не бойтесь, что их у вас украдут, ведь вся суть идеи и ее решение останутся в вашей голове, и, кроме вас, никто не сможет воплотить ее в реальность.
Не упускайте такую возможность: может быть, это начало вашей карьеры инфобиз-блоггера.
А чтобы не пропустить важную информацию,
подпишитесь на обновления блога.
Самое главное это выбрать правильную тему и что бы эта темы была лично вам интересна, иначе со временем интерес к сайту проходит и вы его забрасываете
Thanks for this article