В любых начинаниях существуют препятствия, но если их не преодолевать, тогда и начинания не имеют смысла.

Тема создания инфопродуктов – одна из самых волнующих как для начинающих блоггеров, так и для уже опытных инфобизнесменов.

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию очень интересный аудиоподкаст на эту тему, предоставленный моим коллегой и успешным инфобизнесменом Александром Балыковым. Очень рекомендую послушать.

Многие  начинающие блоггеры сомневаются, смогут ли они вообще создавать свои инфопродукты. Если вы относитесь к их числу, обязательно прослушайте этот аудиоподкаст. Если вы усвоите данную информацию, это поможет вам в дальнейшем избежать многих ошибок.

Если же вы уже создали свой первый информационный продукт (или даже несколько), но все-равно остались какие-то сомнения (нужны ли эти инфопродукты, низкий уровень продаж, нет положительных отзывов и т.п.), то вам обязательно надо прослушать этот подкаст.

В этом подкасте дана ценная информация, которая разрушит ваши стереотипы и даст вам стимул создавать инфопродукты прямо сейчас.

До сих пор подобной информации в открытом доступе я не встречала. Поэтому сначала прослушайте аудиоподкаст, а затем ответьте на вопросы, которые я приведу ниже. Это очень важно для вас, если вы решите создавать свои инфопродукты.

В данном подкасте разбираются следующие вопросы:

1. Имеете ли вы право создавать информационные продукты, если вы не признанный эксперт?

2. Почему вы лучше других и можете чему-то учить людей?

3. Где брать идеи для новых информационных продуктов?

4. Как и где найти свою целевую аудиторию?

5. Каким образом систематизировать материал для записи качественного информационного продукта?

6. Как подготовить вашу аудиторию к запуску информационного продукта, чтобы они были готовы покупать у вас?

7. Что включает в себя оформление информационного продукта?

8. Какие необходимые действия нужно выполнить перед запуском информационного продукта?

9. Как рекламировать ваш информационный продукт?

10. Что делать, если аудитория, которой интересен ваш информационный продукт, минимальна?

Если вам интересно узнать ответы на эти вопросы, то дослушайте аудио до конца, а потом можете задать те вопросы, которые волнуют вас и которые мешают вам создавать свои информационные продукты.

Я жду ваших вопросов в комментариях,  только не забудьте подписаться на комментарии, чтобы получить от меня уведомление об ответе на ваш почтовый ящик.

 

Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz

4 комментария: Инфопродукты: что нужно, чтобы их создавать ?

  • Валентина. говорит:

    Создала свой “инфопродукт” на программе Compo Zer. Загрузила на  народ ру. Всё работает, открывается по ссылке, вот только блокируются  все изображения.   Если  вы знаете как исправить блокировку изображений подскажите, пожалуйста. Буду очень признательна. Как только получу ответ, сразу же подпишусь на вашу рассылку.

    • Надежда говорит:

      Валентина, похоже, народ.ру сейчас уже сворачивает свою работу. И все материалы лучше размещать на Яндекс.Диске, там нет таких проблем.

  • Владимир говорит:

    Заметил, что в последнее время инфопродукты начали рекламировать в виде целого списка (пример http://hits-for-you.ru/), кто нибудь проводит подобную рекламу в виде каталогов? есть эффект?

    • Надежда говорит:

      Владимир, это частое явление: набираешь партнерки и выкладываешь их на одном сайте. Так многие делают. Эффективность зависит, наверное, от раскрученности сайта. У меня такой статистики нет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Бесплатно!

Рекомендую изучить!

Рубрики
Присоединяйтесь ко мне на:

Введите e-mail и получайте статьи:

Архивы

72 запросов. 0.387 секунд.
Яндекс.Метрика